Школа брендинга. Отзывы участников

Школа брендинга

Поступили первые отзывы о 1-й Школе брендинга для честного малого.

Руководитель студии 1website Дмитрий Балицкий:

Очень хороший материал, единственная и наиболее цельная методология которую я встречал в сети. Порекомендовал бы Школу брендинга другим? Да. Как изменилось видение брендинга? Кардинально изменилось.

Генеральный директор «Крафти-Пицца» Султан Крикушенко:

Общая тема Школы интересна и содержательна для начального и среднего уровня. Всё структурировано и описано поэтапно — без магии и прочей ерунды. Конечно курс Школы не претендует на полноту знаний и после него не станешь магистром брендинга, но одно точно можно унести: понимание для чего нужен брендинг и что это вообще за фрукт. По крайней мере, мне как собственнику стало яснее и понятнее ряд моментов.

Руководитель неймингового агентства Wordeful Наталья Кристеа:

Ребята, спасибо большое. Вы молодцы! Была в вашей шкуре, поэтому знаю, какая колоссальная работа проделана. Презентации Школы прекрасные. Моя оценка, наверное, будет немного искажена тем, что многие материалы я уже видела и работала с ними. Я имею в виду методику анкетирования и др практические инструменты от вас. Потому, наверное, эффекта «вау» на семинаре у меня не было. Но он был, когда я столкнулась с этим в работе с Сашей.

Дизайнер «Атарго» Сергей Грабинский:

Море полезной информации. Вся информация изложена четко. Мне даже сложно было задать вопрос… После ваших вебинаров, или вы на него уже ответили, или я сам). Очень понравился ваш подход к работе. Хочется реализовать его и в своей практике. Одним словом, отличный курс. Полезно тем кто работает, в качестве хорошего примера, а для заказчика — в качестве прояснения ситуации.

Дизайнер Слава Стриж:

Однозначно я рекомендую Школу брендинга друзьям. Из-за обилия конкретных инструкций, эти знания вполне можно применять на практике.

UX-специалист Digital Design Виктория:

Удивила честность. Это редкость.  Редкость также раскрытие своих профессиональных секретов; обычно люди предпочитают хранить их в тайне и унести в могилу вместе с собой. В целом я сверхдовольна! Спасибо!

Менеджер по управлению проектами бюро переводов ROID Юлия Лебедева:

Для себя я поняла, что заниматься брендингом необходимо. Понятия «бренд» и «брендинг» сформулировались более четко. Порекомендовала бы обучение в Школе брендинга тем знакомым, которые хотят начать свое дело.

Спасибо за ваши отзывы, друзья!

This entry was posted in Мероприятия and tagged . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.
  • Подпишитесь на рассылку,

    чтобы не пропустить мои новые статьи и обучающие мероприятия о брендинге, рецензии на интересные книги, вакансии для дизайнеров. Простая отписка.
    Подпишитесь только на те рубрики, которые вам интересны
  • Рубрики

  • Архивы