Школа брендинга для честного малого. Простым языком про сложный брендинг

Школа брендинга для честного малого. Ширышев и Щавлев

Открыт набор в Школу брендинга для честного малого бизнеса. С 22 по 28 июля в Школе пройдет серия вебинаров, на которых будут подробно изложены принципы эффективного сотрудничества с брендинговым агентством и методология брендинга для малого бизнеса. Будут раскрыты следующие темы:

— практический взгляд на бренд и брендинг;

— техника интервьюирования стейкхолдеров;

— быстрое исследование целевой аудитории;

— разработка идеологии бренда;

— вербальная и визуальная системы бренда;

— гайдлайн, брендбук и другая документация бренда;

— носители бренда;

— обзор российского рынка брендинга;

— ценообразование и сроки брендинговых услуг.

Программа курса

Каждый день с 9.00 до 10.00.

Полчаса — лекция. Полчаса — общение с учениками.

Занятие 1. Наконец-то я понял, что такое бренд!

22 июля

Первый в мире вебинар про брендинг на человеческом языке. После этого вебинара вы поймёте, является ли ваш продукт брендом, в каких единицах измеряется сила бренда, и почему брендинг необходим даже самому малому бизнесу.

Занятие 2. С чего начинается брендинг. С картинки? Как бы не так

23 июля

Вебинар-откровение. Вы узнаете, с чего начинают сотрудничество умный заказчик и честный разработчик, что предприниматель обязан знать о своём продукте, и почему нельзя сразу нарисовать логотип.

Занятие 3. Генри, ты не прав!

24 июля

Вебинар-сенсация. Вместо того, чтобы слушать Генри Форда, лучше прислушайтесь к своей аудитории. О чем спрашивать, как спрашивать, сколько опрашивать — исчерпывающее руководство по проведению сверхдешёвого гиперскоростного суперполезного исследования.

Занятие 4. Идеология — золотой запас бренда

25 июля

Вебинар, который нельзя проспать. Основа стабильности бренда: ключевые ценности и характеристики, матрица требований, идеологическая платформа. Каким должен быть настоящий брендбук, и почему его надо хранить под замком.

Занятие 5. Вербальный и визуальный образ бренда

26 июля

Вебинар-энциклопедия. Элементы вербальной системы: имя продукта, доменное имя, идеологический слоган, таглайн, рекламный слоган, словарь бренда, стиль языка, правила общения. Элементы визуальной системы: символика, цветовая палитра, шрифтовая палитра, стилеобразующие элементы, фотостиль или стиль иллюстраций, модульные сетки, композиционные приемы. Вы уже поняли, как отличить настоящий гайдлайн от макулатуры?

Занятие 6. Носители

27 июля

Вебинар-блокбастер про брендинговую эпидемию. Как бланк, конверт и визитка стали синонимами фирменного стиля, может ли женская грудь транслировать ценности бренда, и как пользоваться гайдлайном при разработке новых заразных носителей.

Занятие 7. Осторожно! Дикий рынок брендинга!

28 июля

Вебинар-скандал. Интриги, расследования. Как считаются цены и сроки на брендинговые услуги? Почему брендинговые компании скрывают свои цены? Как не купить брендА в мешке? Как найти хорошего исполнителя под свой бюджет? На что надо обращать внимание при выборе брендингового агентства?

Условия оплаты

9500 руб. за курс из 7 занятий.

Занятия не продаются по отдельности.

Брони нет.

В группе всего 25 мест.

Оплатить курс         Visa MasterCard

 

 

Преподаватели о себе

Школа брендинга для честного малого. Ширышев и Щавлев

Мы — Александр Ширышев и Глеб Щавлев — партнёры брендингового агентства Идеалист. Мы практики, и наша Школа насквозь практичная. Мы не написали ни одной книги о брендинге. У нас нет докторских степеней. Мы не состоим в союзах и ассоциациях. Вы не увидите наших работ на конкурсах и фестивалях. Нас просто это не сильно интересует.

Зато у нас есть своё сермяжное понимание бренда. Мы на трёх пальцах можем объяснить любому самому малому бизнесу, зачем ему брендинг. Мы не воротим нос от крохотных бюджетов, но при этом знаем, как делать брендинг «на все». Мы умеем задавать правильные вопросы и слышать нужные ответы. Мы проводим исследования, разрабатываем идеологии и самые полные комплекты документации. Мы знаем, как создать образ, который будет соответствовать сущности. Мы слишком много знаем, чтобы молчать :)

Без преувеличения заявляем, что это уникальный курс. Мы ничего не скрываем: ни цен, ни собственных технологий, ни даже целей нашего вебинара. Во-первых, мы хотим найти понимающих клиентов и единомышленников. Во-вторых, планируем хорошенько встряхнуть этот зажравшийся снобистский рынок услуг сомнительного качества и астрономических цен. Ради этих прекрасных целей мы выложимся на полную катушку. В нашей Школе ученик либо остаётся довольным, либо получает свои деньги обратно. Потому что мы — идеалисты :)

Хочу учиться у идеалистов!

Запись бесплатного вебинара Александра Ширышева

Зимой, я проводил вебинар, который можно назвать прологом к этому курсу. Эту лекцию большинство слушателей оценило на 5. Многие оставили очень тёплые отзывы.

Подпишитесь на рассылку

This entry was posted in Мероприятия and tagged . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.

4 Comments

  1. Алена
    Posted 11.07.2013 at 11:54 дп | Permalink

    Здравствуйте Глеб и Александр. В настоящее время меня интересует вопрос корпоративного стиля для мультибрендовой компании (с различными направлениями деятельности и продуктами, у которых существует свой сложившийся визуальный стиль). Каким образом формировать корпоративный стиль, как и на что он должен распространяться. Смогу ли я получить ответы на мои вопросы на вашем вебинаре? Спасибо.

    • Александр Ширышев
      Posted 11.07.2013 at 4:07 пп | Permalink

      Алёна, будет ответ на вопрос, каким образом формируется стиль. Частные случае, коим является мультибренд, на лекции мы разбирать не будем, так как информации и так будет много, и всю её надо будет ужать в 30-минутные лекции.
      Но у нас будет время после лекций на беседу в формате вопрос-ответ. Вы сможете задать свой вопрос, а мы сможем на него ответить. Потому что опыт работы с мультибрендами у нас есть. Например, в настоящий момент в работе два таких проекта.

  2. Posted 26.07.2013 at 8:33 пп | Permalink

    Ребята, вы из какой дыры вылезли?

    • Александр Ширышев
      Posted 26.07.2013 at 8:50 пп | Permalink

      Паша, когда в следующий раз хамить будешь, хоть контору не подставляй. Или у вас там все такие?

  • Подпишитесь на рассылку,

    чтобы не пропустить мои новые статьи и обучающие мероприятия о брендинге, рецензии на интересные книги, вакансии для дизайнеров. Простая отписка.
    Подпишитесь только на те рубрики, которые вам интересны
  • Рубрики

  • Архивы