Идеалист открывает Школу брендинга для честного малого

Брендинговое агентство Идеалист открывает Школу брендинга для честного малого бизнеса. Для тех, кто умеет считать деньги. Для тех, у кого нет армии менеджеров и взвода помощников. Для тех, кто хочет разобраться в самом сложном бизнес-процессе своей компании. Мы готовы рассказать про брендинг всё. Но не больше, чем вам пригодится в работе.

Мы — Александр Ширышев и Глеб Щавлев, партнёры Идеалиста. Мы практики, и наша Школа насквозь практичная. Мы доступно объясним, что такое бренд и брендинг с прикладной точки зрения. Расскажем, почему брендинг нужен даже малому бизнесу, и как им нужно заниматься в условиях ограниченного бюджета. Раскроем всю внутреннюю кухню брендингового агентства: сколько стоит брендинг и как формируется цена, сколько должен длиться каждый этап, какой результат должен быть на выходе. Подскажем, как отличить ответственного исполнителя от проходимца, и на что надо обращать внимание при выборе брендингового агентства. Подробно остановимся на идеологии, методологии и документации. Вы чётко уясните, чем брендбук отличается от гайдлайна, а ценности от характеристик.

Мы постарались подать материал максимально удобно. Формат обучения — вебинар. Продолжительность курса — одна полная неделя по одному занятию в день с понедельника по воскресенье. Занятия проводятся по утрам. Материал упакован в короткие 30-минутные лекции. После каждой лекции запланирована получасовая беседа в формате «вопрос-ответ».

Даты проведения первой сессии первого курса: 22-28 июля*

Программа курса*:

  1. Бренд и брендинг

  2. Методология идеального брендинга

  3. Исследование аудитории

  4. Идеология. Брендбук

  5. Вербальная и визуальная система. Гайдлайн

  6. Использование бренд-документации. Разработка носителей

  7. Рынок российского брендинга. Цены, сроки, выбор агентства

* Могут быть изменения, о которых мы сообщим до открытия приёма платежей.

Стоимость курса: 9500 руб.

Оплатить курс       Visa MasterCard

 

Запись бесплатного вебинара Александра Ширышева

Зимой, я проводил вебинар, который можно назвать прологом к этому курсу. Эту лекцию большинство слушателей оценило на 5. Многие оставили очень тёплые отзывы.

This entry was posted in Мероприятия and tagged , . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.
  • Подпишитесь на рассылку,

    чтобы не пропустить мои новые статьи и обучающие мероприятия о брендинге, рецензии на интересные книги, вакансии для дизайнеров. Простая отписка.
    Подпишитесь только на те рубрики, которые вам интересны
  • Рубрики

  • Архивы