Как быстро найти ошибки в логотипе

Разрабатываете вы, к примеру, логотип или символ. Долго уже работаете. Может день, может неделю. Идея уже давно выбрана, со стилем тоже определились, да и с композицией уже более-менее разобрались. Идёт этап доведения символики до «звона», что называется. Но что-то она всё «не звенит», а глаз уже давно «замылился». И рядом товарища-критика нет. Тогда вы берёте и переворачиваете своё уже такое родное детище вверх тормашками… И сразу становится видно в каком месте закрались ошибки. Пятно то же, а смотрите вы на него как в первый раз. Так и крутите, пока творение не будет нравиться под любым углом.

This entry was posted in Статьи and tagged . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.

8 Comments

  1. Posted 17.04.2013 at 4:14 пп | Permalink

    Текст не перевернешь, но для себя я делала так: публиковала его на сайте в режиме предпросмотра и сразу видела косяки. Думала, это чисто моя особенность: вроде как со сцены виднее. А теперь поняла, что это похоже на твой приём — меняем обстановку, и всё смотрится, как в первый раз.

    • Александр Ширышев
      Posted 17.04.2013 at 5:09 пп | Permalink

      Есть что-то подобное и у нас. Раньше я быстро проверял логотип на бланке. Причем не обязательно, чтобы на нём было что-то кроме логотипа. Достаточно разместить логотип на белом прямоугольнике формата А4 в левом верхнем углу и он уже как-то по-другому смотрится. По-рабочему. Или не смотрится… :)

  2. Posted 17.04.2013 at 6:15 пп | Permalink

    Да, проверенный временем метод.

    А с типографикой, если взгляд замылился, есть хороший метод — распечатать всё, порезать на составляющие и «подбросить», а после изучить внимательно то, что получилось. Обычно всегда этот способ избавляет от закостенелости и скованности в замыленном макете.

    P.S. Обрадовал тег этой записи. Надеюсь, в будущем вытяну тебя таки на оффлайновую площадку попреподавать :)

    • Александр Ширышев
      Posted 18.04.2013 at 7:35 дп | Permalink

      Забавный метод. Но это скорее из области поиска новых идей.

      P.S. Вытянешь, Серёжа. Вот сделаю из Идеалиста маленький брендинговый заводик, и вытянешь :)

  3. Слава Стриж
    Posted 18.04.2013 at 4:27 дп | Permalink

    Хоть и очевидно, но распечатки на бумаге, тоже очень помогают. При том, что всё — и сайты, и принты, и логотипы, и даже тексты смотрятся по-новому. С листком бумаги приятно прогуляться из одного в другое помещение, посидеть, поразмышлять, и сделать пометки.

    А довести до идеала почти законченный логотип, так же помогает размещение на реальных объектах, запихиваешь лого в смарт-объект дублируешь его на несколько красивых носителей и давай править, пока не зазвенит.

    • Александр Ширышев
      Posted 18.04.2013 at 7:43 дп | Permalink

      Истинно, так! Распечатки — это наше всё. Использую для сравнения нескольких вариантов. И чаще при работе со шрифтом. По последовательности, пожалуй, бумага — самый последний тест на профпригодность символики. И особенно она полезна для проверки на минимальный размер. Потому что на экране это вообще невозможно сделать из-за искажений масштабирования.

      Про реальный объект писал выше. Да, подойдёт не только бланк, но и любой макет, на который без возни можно бросить логотип и посмотреть как он там живёт.

  4. Вадим Пожидаев Мл
    Posted 18.04.2013 at 2:47 пп | Permalink

    В Академии много лет учат смотреть свою работу в зеркальном отражении )

    • Александр Ширышев
      Posted 18.04.2013 at 8:35 пп | Permalink

      Предлагают носить с собой пудреницы или подрываться с ноутом/блокнотом/кульманом к платяному шкафу? :)

  • Подпишитесь на рассылку,

    чтобы не пропустить мои новые статьи и обучающие мероприятия о брендинге, рецензии на интересные книги, вакансии для дизайнеров. Простая отписка.
    Подпишитесь только на те рубрики, которые вам интересны
  • Рубрики

  • Архивы