Последняя возможность записаться на вебинар

Напоминаю, что 21 января в этот понедельник в 20.00 я проведу открытый вебинар по брендингу.

Чтобы записаться на вебинар, надо заполнить форму.  21 января вы получите приглашение с секретной ссылкой, пройдете по ней, а там буду я.

Отрывок из вебинара «Я то, что надо: принципы идеального брендинга для честного малого».

Представьте себе ситуацию: вы решили открыть своё дело. Не важно, какой формы собственности. Ещё до того, как вы запустили своё дело, вам необходимо решить ряд вопросов: стратегических, финансовых, юридических, организационных. Когда компания будет зарегистрирована и начнётся её деятельность, добавятся прочие заботы: бухгалтерские, налоговые, дизайнерские, маркетинговые, хозяйственные и так далее. Список огромен.

Вы можете решать эти вопросы самостоятельно: изучить налоговое законодательство, бухгалтерскую программу, скачать из интернета шаблоны договоров, поставить графическую программу, нарисовать логотип и вывеску. Либо вы можете обратиться к услугам специалистов: нанимать сотрудников, заключать договора с агентствами и фрилансерами, отдавать на оутсорс.

Среди предлагаемых на рынке услуг есть и брендинг. Давайте сейчас не будет забегать вперёд и спорить, нужен брендинг или нет, и если нужен, то кому. Просто зафиксируем тот факт, что рынок брендинговых услуг есть. Есть огромное количество брендинговых агентств и свободных специалистов. А значит, есть спрос на такого рода услуги.

Даже не будучи бухгалтером, каждый из вас даст более-менее точное и внятное объяснение, что такое бухгалтерия, и какую роль она играет в бизнес-процессах компании. То же самое касается всех остальных услуг. Даже с маркетингом все более-менее к настоящему моменту разобрались. Когда же речь заходит про брендинг, внятных ответов дождаться крайне сложно. А если ответы есть, то нет единого мнения на этот счёт. Это говорит о том, что большинство не понимает, что такое брендинг, какая от него польза и как им эффективно заниматься.

Деньги за услугу платятся, но каждый под этой услугой понимает разное. Кто-то заказывает брендинг, а в уме держит дизайн. Кто-то покупает брендинг в пакете с маркетингом. Кто-то умудряется говорить о брендинге при разработке сайта. Причем мифов, заблуждений и обмана и самообмана достаточно как со стороны заказчиков, так и со стороны исполнителей. Рынок брендинговых услуг до сих пор дикий, потому что игроки рынка не договорились, что считать брендингом и в чем его ценность (т.е. за что брать деньги).

В чем корень этой проблемы? Очевидно, чтобы понимать, что такое брендинг, надо понимать, что такое бренд…

Запишитесь на вебинар и узнайте, что такое бренд.

This entry was posted in Мероприятия and tagged . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.

4 Comments

  1. Иванова Марина
    Posted 21.01.2013 at 6:48 пп | Permalink

    Добрый вечер, Александр. Записалась на вебинар. Осталось до начала 20 минут, а приглашения с секретной ссылкой так и не пришло. Можно ли получить приглашение каким-либо альтернативным методом?

    • Александр Ширышев
      Posted 21.01.2013 at 9:01 пп | Permalink

      Марина, извините, только сейчас прочитал. В спаме не смотрели? Дайте ваше мыло. Организаторы обещали выслать всем запись. Я перешлю вам ссылку

      • Аноним
        Posted 22.01.2013 at 5:29 пп | Permalink

        Забавно. Проверила почту. Приглашения так и не пришло, зато в спаме появилась ссылка на запись вебинара от организаторов. Спасибо за вашу работу))

        • Александр Ширышев
          Posted 22.01.2013 at 10:43 пп | Permalink

          Отлично. Пожалуйста )

  • Подпишитесь на рассылку,

    чтобы не пропустить мои новые статьи и обучающие мероприятия о брендинге, рецензии на интересные книги, вакансии для дизайнеров. Простая отписка.
    Подпишитесь только на те рубрики, которые вам интересны
  • Рубрики

  • Архивы