Я то, что надо

Вебинар Александра Ширышева «Я то, что надо: принципы идеального брендинга для честного малого»21 января в 20:00 при помощи Института УНИК я проведу открытый вебинар по брендингу. Вебинар называется «Я то, что надо: принципы идеального брендинга для честного малого»

Записаться на вебинар по брендингу

В том или ином виде я занимаюсь брендингом почти 10 лет. В основном помогаю стартапам и малому бизнесу. Последнее время предлагаю клиентам особый подход к брендингу. В его основе  — понимание истинных ценностей аудитории, а не персональные фантазии дизайнера или домыслы клиента. Такой брендинг я называю идеальным.

Кто-то считает, что брендинг — это очковтирательство. Кто-то просто не понимает, зачем ему тратить время и деньги на брендинг, когда и так всё в шоколаде (пока). Кто-то вливает в брендинг огромные деньги бездумно, просто завидуя очередному так называемому «ребрендингу» конкурентов. Низкая брендинговая культура объяснима. Книги и статьи на эту тему — жутко скучное чтиво. Гуру брендинга с каждой новой книгой и семинаром только ещё больше всех запутывают. Придумывают какие-то новые теории, термины и методологии. И примеры то у них одни и те же, навязшие в зубах: Apple, Coca-Cola, Nike. Забудьте про них. Пора спуститься на землю и научиться серьёзно и системно работать над образом продукта в рамках малого бюджета. В этом вам поможет этот вебинар.

За 60 минут вы поймёте, что такое брендинг, какая от него выгода и как правильно им заниматься. Вы узнаете про методологию идеального брендинга для малого бизнеса, которая доступна даже фрилансерам и не требует серьёзных капиталовложений. Более того, принципы идеального брендинга универсальны для любого продукта, даже если этот продукт — человек. Вы увидите, что сами очень часто применяете принципы идеального брендинга в повседневной жизни, например, когда хотите понравиться какому-то человеку.

Да, пожалуй, этот вебинар про любовь. Потому что бренд — это то, что мы любим.

Будут раскрыты вопросы:

  • Что такое бренд?
  • Что такое брендинг?
  • Каким должен быть идеальный брендинг?
  • Какая выгода от идеального брендинга?
  • Методология идеального брендинга
  • Как стать настоящим стилягой

Вебинар — такая штука, про которую всё время забываешь. По себе знаю. Поэтому запишитесь на вебинар сразу, запишите в календарь прямо сейчас и поставьте будильник. В картинке есть QR-код, который поможет автоматически создать запись в вашем календаре.

Чтобы первым узнавать про такие новости, надо подписаться на RSS-ленту или почтовую рассылку (форма справа вверху).

This entry was posted in Мероприятия and tagged . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.

3 Comments

  1. Андрей Югай
    Posted 21.12.2012 at 8:31 пп | Permalink

    А есть какая-то ссылка, а то ссылка в QR-коде не считывается.
    Спасибо.

  • Подпишитесь на рассылку,

    чтобы не пропустить мои новые статьи и обучающие мероприятия о брендинге, рецензии на интересные книги, вакансии для дизайнеров. Простая отписка.
    Подпишитесь только на те рубрики, которые вам интересны
  • Рубрики

  • Архивы