Совет для перфекционистов и тех, кто не любит срывать сроки

(Совет самому себе)

Если вы запланировали запуск какого-то продукта на конкретную дату и понимаете, что не успеваете его сделать, то задайте себе простой вопрос: «Я смогу его продать в этом виде тем людям, которым я планировал его продать?».

Если ответ «Да», то поздравьте себя. На самом деле вы успели сделать этот продукт к сроку. Немедленно заканчивайте работу.

Если ответ «Нет», то срывайте этот срок к едрене фене и доделывайте продукт до состояния, когда можно сказать «Да». Потому что глупо и бессмысленно выпускать в срок продукт, который не купят.

Руководствуйтесь не своим чувством удовлетворённости, не стремлением к идеальному, не страхом показаться не обязательным, а только этим вопросом. Он разрешит все сомнения и даст точку опоры.

Если продукт сделан так, что он (по вашему мнению) будет продаваться, то это продукт, в конечном счёте:

— Порадует вас.

— Станет идеальным для конкретного покупателя (иначе, зачем он стал бы тратить на него деньги?!)

— Характеризует вас как обязательного человека. Ведь вы не пытались впарить сырой продукт, оправдываясь пунктуальностью, но сделали то, что полезно людям, и то, что будет радовать их долгое время. А то, что сделали не вовремя, наоборот скоро забудется.

 

P.S. Предполагается, что вы знаете, кто ваши покупатели, и чем для них ценен ваш продукт.

P.P.S. Совет подходит для любых областей деятельности. Под «продуктом» и «продать» может подразумеваться всё что угодно. Например, он может формулироваться так: «Достаточно ли я хорошо выгляжу для первого свидания?» или «Достаточно ли эта статья ценна для моих читателей?»

P.P.P.S. Совет не отменяет того, что у настоящих профессионалов такие дилеммы должны возникать редко. Учитесь точному планированию. Учитесь рассчитывать свои силы.

This entry was posted in Статьи and tagged . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.

2 Comments

  1. Вася
    Posted 29.10.2012 at 1:13 пп | Permalink

    Окей!

  2. MeR
    Posted 30.10.2012 at 6:35 дп | Permalink

    актуально)

  • Подпишитесь на рассылку,

    чтобы не пропустить мои новые статьи и обучающие мероприятия о брендинге, рецензии на интересные книги, вакансии для дизайнеров. Простая отписка.
    Подпишитесь только на те рубрики, которые вам интересны
  • Рубрики

  • Архивы