Игорь Манн «Без бюджета»

Игорь Манн. Без бюджетаПредубеждение было огромное. Начинал читать и мечтал, как напишу разгромную заметку. Потому что книга была вызывающая по сути своей.

Во-первых, цена, которая вкупе с названием была похожа на издевательство или злую шутку. Во-вторых, бравирование этой ценой: «самая дорогая книга чего-то там…». В-третьих, формат. Этого я Манну не прощу даже за те 36 идей, которые родились во время чтения. Переплёт отсутствует в принципе. Книга представляет собой папку-скоросшиватель формата А4. Носить с собой — нереально, читать — не удобно. Надо раскольцовывать и поглощать небольшими пачками. Листы в сумке/дороге/руках, естественно, мнутся, пачкаются и рвутся. Вспоминаем про цену книги и делаем резонный вывод: чтобы книга дошла хотя бы до третьего читателя, её надо отксерить. Увы. Я так сделаю и считаю, что имею на это полное право, потому что издатель не позаботился о жизнеспособности книги.*

Но я отвлёкся. А, между прочим, книга отличная. Из 57 глав лично я готов тут же внедрять ровно половину. Т.е. я уверен в том, что это можно реализовать и это будет полезно. Ещё какая-то часть вызывает сомнения. Что-то я читал в других книгах Манна. Что-то не применимо в нашей отрасли. Итого: 50% практически полезного материала — это внушительный КПЧ (коэффициент полезного чтения). Так что цена оправдана, если вспомнить, сколько сейчас стоит хороший тренинг, а самое главное как его трудно найти.

* Обновление от 25.08.2012. Речь в рецензии идёт о первом издании. Возможно во втором издании переплёт переделали. Эту рецензию Игорь Манн прокомментировал так: «Простите, Александр. Вот внедрите все идеи и простите». Пожалуй, Игорь был прав. Чего уж там. Прощаю.

This entry was posted in Рецензии на книги and tagged . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.
  • Подпишитесь на рассылку,

    чтобы не пропустить мои новые статьи и обучающие мероприятия о брендинге, рецензии на интересные книги, вакансии для дизайнеров. Простая отписка.
    Подпишитесь только на те рубрики, которые вам интересны
  • Рубрики

  • Архивы