Сергей Пронин «Рекламная иллюстрация: сила взгляда»

Сергей Пронин «Рекламная иллюстрация: сила взгляда»«Основной своей аудиторией я выбрал „серединку“ — не новичков, не профессионалов, а тех, кто немного знаком с рекламой» — пишет автор. Отлично. Значит я, говоря языком рекламистов, как раз вхожу в target group. Отрываем книгу и что видим? Именно то самое, что рифмуется со словом книга, потому как никакой «серединкой» тут не пахнет.

Содержание построено по следующей схеме: треть книги автор пережевывает прописные рекламные истины, которые точно знает каждый представитель «серединки», приправляя их своими размышлениями о креативе в рекламе, остальные две трети идет анализ рекламных иллюстраций. Похоже на студенческую курсовую работу.

Лично я заинтересовался книгой после того, как прочел статью автора «Как за пол часа научиться иначе смотреть на мир». Признаюсь честно, статья интересная, она есть и в книге, но, к сожалению, это одно из немногих мест, которое заслуживает внимания. Видно, что автору есть что рассказать, но для книги материала явно не хватает. Даже для такой маленькой.

Дело усугубляется невнятным изложением. Автор не удержался от студенческой привычки «аббревиатурить»: глаз постоянно спотыкается о какие-то нестандартные сокращение, а мозг напрягается в потугах вспомнить расшифровку. Структура мутная — какой-то бессвязный поток мыслей, классификаций, схем и псевдоанализа. Манера изложения никак не вяжется с содержимым: элементарные вещи подаются с академической важностью.

Резюме

Аудитория книги не соответствует заявленной в предисловии. Полагаю, что книга может быть полезна студентам первых курсов и менеджерам маркетинговых отделов для расширения кругозора.

Читабельность плохая.

Информативность стремится к нулю. По крайней мере, для аудитории, которую автор обозначил в предисловии.

Иллюстрации ужастные. Мало того что они черно-белые (это в книге по рекламе-то!), мало того что такие же неопрятные как верстка, так при этом автор еще умудряется издевается над читателем — посмотрите, мол, на эту голубую коробочку на картинке.

Оформление безобразное. Судя по издательству, был задействован «административный ресурс» со всеми вытекающими. Верстка неопрятная, печать кривая, обложка из клеенки.

This entry was posted in Рецензии на книги and tagged . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.
  • Подпишитесь на рассылку,

    чтобы не пропустить мои новые статьи и обучающие мероприятия о брендинге, рецензии на интересные книги, вакансии для дизайнеров. Простая отписка.
    Подпишитесь только на те рубрики, которые вам интересны
  • Рубрики

  • Архивы