Кен Бартеншоу «Фундаментальные основы креативной рекламы»

Кен Бартеншоу «Фундаментальные основы креативной рекламы»Данную книгу правильнее было бы назвать «Элементарные основы креативной рекламы», потому как те вещи, про которые в ней говорится, скорее всего, в той или иной степени известны людям, работающим в рекламном бизнесе.

От книги остаются очень смешанные чувства. Если осилить большую и скучную тему в начале, посвящённую классификации рекламоносителей, то где-то ко второй трети книги можно обнаружить ключевые публикации, раскрывающие внутреннюю кухню рекламного агентства. Опять же, нельзя сказать, что это настоящие откровения или подробное руководство по организации рекламного бизнеса, но людям из смежных профессий и заказчикам в целом должно быть интересно. В большей степени заказчикам.

Лично я не испытываю иллюзий, что такие книги попадают на стол людей далёких от креатива и рекламы, но если бы они попадали, то польза была бы несомненной. Тут вам и глава о планировании и стратегии, и вопросы связанные с креативным брифом, и фокусировка на технических нюансах вроде заказной фотосъемки и работы с иллюстраторами. При этом компактная форма изложения позволяет охватить картину целиком, не загружая терминологией и теорией.

Резюме

Информативность. Информативна и полезна для людей не связанных с рекламным бизнесом. Рекламистам читать будет скучно.
Читабельность. Написана доступным языком. Текст разбит на маленькие главы, поэтому книга читается очень быстро.
Иллюстративный материал очень качественный. Много хорошей креативной рекламы.
Оформление книги оставляет приятно впечатление.
Удобство использования без нареканий.

This entry was posted in Рецензии на книги and tagged . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.
  • Подпишитесь на рассылку,

    чтобы не пропустить мои новые статьи и обучающие мероприятия о брендинге, рецензии на интересные книги, вакансии для дизайнеров. Простая отписка.
    Подпишитесь только на те рубрики, которые вам интересны
  • Рубрики

  • Архивы