Игорь Манн «Маркетинг на 100%»

Игорь Манн. Маркетинг на 100%

«Маркетинг на 100%» — книга не совсем о маркетинге. Но тем лучше для тех, кто хочет не сильно загружаясь ознакомиться с внутренней кухней одной из самых востребованных сейчас профессий. Маркетинг к тому же является смежной областью для многих и многих специальностей. В частности и для дизайна.

Наверно, я не сильно ошибусь, если обозначу аудиторию, как «младший школьный возраст». Чтением такой книги хорошо заканчивать высшее образование, отправляясь в большое плавание. Тут и про резюме, и про визитки, про собеседование, про первый рабочий день. Причем, не сказал бы, что надо делать скидку на какие-то отраслевые нюансы. Нет, в этой книге с таким конкретным названием, всё довольно-таки универсально и применимо в большинстве специальностей. Наверно, поэтому книга выдержала уже шесть переизданий.

Конечно, на одних только основах трудоустройства и самопродажи содержимое не заканчивается. К тому же Игорь Манн слишком хорошо и интересно пишет, чтобы из-за «детских» глав тут же отбрасывать её в сторону. Как сказала одна читательница: Манн —автор «книги множества идей», и, мол, другой бы на его месте написал много книг, а он — вон какой молодец — в одной всё уместил. Упомяну про то, что зацепило лично меня и заставляло отрываться от чтения и делать пометки на бумаге.

Планирование. Забавно слышать от маркетера, что план больше трех месяцев — пустая трата времени. При этом к краткосрочному планированию автор подходит серьёзно. Эта глава стала для меня последним аргументом к тому, чтобы ввести недельное планирование в своём отделе.

Маи ашипки. Совсем крохотная глава, из которой я почерпнул идею о базе данных ошибок. В самом деле, коль учишься только на своих ошибках (а по другому никак), то подходить к обучению надо системно и основательно. Ошибся — записал. Через какое-то время открыл запись — повторил урок. Плюс в том, что урок повторяешь мысленно.

Книги. В своих книгах в качестве лучшего способа обучения Манн рекомендует… книги. Но не свои, а вообще. Это не бросалось бы в глаза, если бы Манн не был издателем. Это вызывало бы подозрение в искренности автора, если бы я сам не считал также. Кроме того что Манн книги рекламирует, он ещё и делится внушительным список хорошей литературы. Те, что у Манна со знаком 5 и 5+, пришлось прикупить.

Внушительную часть книги занимает глава «Маркетинговые миниатюры», где автор делится различными полезными наблюдениями и идеями. Также в книге множество профессиональных баек, что делает чтение ещё более увлекательным.

Именно в «Маркетинге на 100%» я узнал, как правильно ставить ударение в слове маркетинг, чтобы тебя принимали за выпускника МГУ или МГИМО.

Резюмируя. Чтение книги доставляет удовольствие, содержимое наталкивает на разные полезные мысли, да и в целом настраивает на рабочий лад и позитивное отношение к работе, жизни и людям. Люблю такие.

This entry was posted in Рецензии на книги and tagged . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.
  • Подпишитесь на рассылку,

    чтобы не пропустить мои новые статьи и обучающие мероприятия о брендинге, рецензии на интересные книги, вакансии для дизайнеров. Простая отписка.
    Подпишитесь только на те рубрики, которые вам интересны
  • Рубрики

  • Архивы