Жизнь под контролем Google

Статья из последнего номера Forbes

Прочитать и выдохнуть.

Жизнь под котролем Google

Руководители направления Google Apps Раджин Шет, Сэмюэл Шиллэйс и Брэдли Хоровиц

На работе активно используем Google Сайты, Документы, Календарь. Например, как происходит работа на пресс-релизом или статьёй. Тема статьи и тезисы размещаются в Документах. Копирайтер кидает ссылку на тезисы спикеру в московский или питерский офис, и тот либо правит тезисы, либо оставляет к ним комментарии. Далее копирайтер пишет текст и присылает ссылку на него в Документах спикеру и директору отдела брендинга. Что-то правится, происходит какое-то обсуждение по Скайпу. Несколько итераций — и статья утверждается. Ссылка скидывается оутсорс-корректору, который располагается в Ростове-на-Дону. Далее подправленный текст рассылается по СМИ. Если надо подключить к статье переводчика всё происходит ровно по такому же алгоритму. Оутсорс-переводчик находится… где-то под Псковом. Опубликованная статья переносится в Сайты, туда же собирается статистика по публикациям, формируется отчёт, с которым в любое время может ознакомиться круг заинтересованных лиц с правом чтения. В Сайтах хранится вся база данных опубликованной и не опубликованной информации: тексты, списки тем и тезисов, переводы, идеи, статистика. Вот так.

Что касается моего отношения к темпам развития этой корпорации, то отношусь к этому спокойно. Истерию на тему приватности не разделяю. Готов сливать в приложения Google любую информацию вплоть до паролей. Конечно, только в том случае, если это будет повышать эффективность работы.

This entry was posted in Блог. Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.
  • Подпишитесь на рассылку,

    чтобы не пропустить мои новые статьи и обучающие мероприятия о брендинге, рецензии на интересные книги, вакансии для дизайнеров. Простая отписка.
    Подпишитесь только на те рубрики, которые вам интересны
  • Рубрики

  • Архивы