Диз-ра. Домашка

Очень продуктивно вчера поштурмили. Чуть на метро не опоздали.

Диз-ра

Почти все подготовились и принесли от одного до трёх вариантов названия в соответствии с брифом. А тот, кто домашнее задание не сделал, отжигал у доски экспромтом. Что-то рождалось в процессе и тут же фиксировалось для дальнейшего анализа. В итоге у нас было разработано около 30-35 названий. Мы их тщательно проанализировали в соответствии с заранее заготовленными критериями и оставили 15:

Инди
Первопроходец
Легенда
Изгой
Дикая легенда
Линия отрыва
Двигай!
Приключения на ж.
Рут
Тайга
Земля стихий
Кручегор
Проводник
Русский самурай
Странник

Учеников 20. Почти каждому досталось оригинальное название, и, кажется, никому не досталось название, которое он разрабатывал сам. Потому что диз-ра — это условия максимально приближённые к боевым.

This entry was posted in Мероприятия and tagged . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.
  • Подпишитесь на рассылку,

    чтобы не пропустить мои новые статьи и обучающие мероприятия о брендинге, рецензии на интересные книги, вакансии для дизайнеров. Простая отписка.
    Подпишитесь только на те рубрики, которые вам интересны
  • Рубрики

  • Архивы