Цветной Штирлиц

Только сегодня закончил пересматривать «Семнадцать мгновений весны» и тут такая новость.

Цветной Штирлиц (Семнадцать мгновений весны)

Пробежался по постами и комментам, послушал какие-то новости и обрубок мнения Лиозновой. Говорить о том, что цвет не испортил фильм, могут только те, кто фильм уже давно не смотрел (или вообще не смотрел). В 73-ем не было цветной плёнки? Была. Но режиссёр выбрал чёрно-белую. Почему? Каждая серия «Семнадцати мгновений весны» напичкана кинохроникой. Иногда идут полноценные врезки, а иногда кадры кинохроники и съёмок переплетены очень хитро, буквально посекундно. Режиссёрская идея была в том, чтобы фильм смотрелся как кинохроника. Иногда даже сложно отличить, где кадр из исторической, а где из кино-реальности. То, что Лиознова положительно охарактеризовала этот эксперимент над своим детищем, свидетельствует либо о хорошей работе журналиста с ножницами, либо о маразме Татьяны Михайловны, что не удивительно, учитывая, что ей уже 85.

Хотя, как способ привлечения внимания к одному из самых лучших фильмов о ВОВ, безусловно, эксперимент заслуживает похвалы.

Одного не пойму. Зачем телевизионным воротилам эти фотошоп-игры с пыльным советским наследием? Давно пора начать эксплуатировать образ Штирлица-Исаева на полную катушку по всем нашответголливудским канонам. Такой мощный бренд! Любая телесериальная лабуда пойдёт на ура, а уж о двухчасовой киноверсии и говорить не приходится. Добавить постельных сцен, стрельбы, погонь, расчленёнки в подвалах гестапо, Безрукова и Гошу Куценко — и рейтинг обеспечен. А на роль режиссёра пригласить Бортко. Он мастер поганить классику.

This entry was posted in Блог and tagged . Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.
  • Подпишитесь на рассылку,

    чтобы не пропустить мои новые статьи и обучающие мероприятия о брендинге, рецензии на интересные книги, вакансии для дизайнеров. Простая отписка.
    Подпишитесь только на те рубрики, которые вам интересны
  • Рубрики

  • Архивы