Кто нам глаза мозолит

На brandchannel.com есть интересный раздел brandcameo, где можно посмотреть статистику по «продукт плейсменту» в кино. Второе и третье место Apple и Coca соответственно. Кто бы сомневался. А вот первое место лично для меня — сюрприз. Оказывается, старина Ford мелькает на большом экране на 30% чаще силиконового огрызка.

Забавно то, что другой гигант мирового автопрома — Toyota — пользуется возможностями кинематографа вяло (20 место), что не мешает ему быть лидером. Вероятно, использует какие-то более эффективные инструменты маркетинга.

This entry was posted in Блог. Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.
  • Подпишитесь на рассылку,

    чтобы не пропустить мои новые статьи и обучающие мероприятия о брендинге, рецензии на интересные книги, вакансии для дизайнеров. Простая отписка.
    Подпишитесь только на те рубрики, которые вам интересны
  • Рубрики

  • Архивы