Компетентность

Какой, нафиг, брендинг-шмендинг, логотипы… Лучше бы вкладывали деньги в обучение персонала и улучшение механизмов обслуживания. Тут, бывает, встретишь хорошего консультанта или просто тактичного специалиста, который объяснит всё по-человечески, и уже готов ему все свои деньги отдать и стать постоянным клиентом по гроб жизни. Настолько это большая редкость сейчас — компетентность.

Говорят, что в консультанты идут люди без образования и опыта. Знаете, где самые классные консультанты? В экстриме. Каждый раз, когда я покупаю доску или ролики, я наслаждаюсь покупкой. Там работаю молоденькие пацаны. Просто они фанатики своего дела и знают про товар всё. У них мощная мотивация.

Телефоны и кпк должны продавать гаджетманы, шмотки — модники, овощи — фермеры. Мало денег? Заинтересуй человека. Скажи что будешь снабжать его новейшими гаджетами, модными шмотками со скидкой 90% и т.д. Молодёжь замотивировать не проблема. К тому же консультант — это свободный график, что удобно для учёбы.

Но если бы дело ограничивалось консультантами. Серости и даже банального хамства среди высокооплачиваемых специалистов предостаточно.

This entry was posted in Блог. Bookmark the permalink. Both comments and trackbacks are currently closed.
  • Подпишитесь на рассылку,

    чтобы не пропустить мои новые статьи и обучающие мероприятия о брендинге, рецензии на интересные книги, вакансии для дизайнеров. Простая отписка.
    Подпишитесь только на те рубрики, которые вам интересны
  • Рубрики

  • Архивы